Цвета способны предоставить очень важную информацию о нас, и с другой стороны, они также способны сильно влиять на наше суждение.
Цвета оказывают весьма значительный психологический эффект и, как показывают научные исследования, играют основополагающую роль в общении.
Проанализировать и найти самому правильный баланс, и с помощью принципов психологии цвета, передать точное ваше сообщение очень трудно.
На что нужно обращать внимание:
Под тон кожи
Принцип заключается в анализе оттенка кожи, чтобы понять, горячая она или холодная.
Значение цвета
Какова интенсивность используемых цветов. Например, бледный блондин обычно определяет светло-хроматическое значение, тем самым усиливая женщину комбинациями тон-на-тон. С другой стороны, если у вас темная и оливковая кожа, то, вероятно, значение цвета может быть черным или серым.
Контраст
На нем нужно останавливаться по цвету, или насколько цветов, как глаза и волосы контрастирует с цветом кожи, в естественном контрасте, который будет влиять на выбор правильной одежды. Например, высокий контраст, как правило, у женщины со светлой кожей и темными волосами, в то время как низкий контраст — это контраст у коричневой женщины со средней кожей.
Интенсивность
Это подводит нас к последнему принципу — принципу интенсивности. Женщины, характеризующиеся интенсивными цветами, — это те, которые имеют интенсивные и яркие цвета (глаза, волосы и т. д.). В то время, как с другой стороны — те, кто характеризуется нежными цветами, — это те, которые имеют низкую интенсивность.
Для этой помощи вам нужна профессиональная услуга — армохромия, которая стремится определить лучшую цветовую палитру для вашей одежды или макияжа. Другими словами, советы, представленные анализом цвета в области моды и макияжа, позволят заинтересованной женщине понять, какие именно оттенки могли бы усилить ее больше всего, отойдя от менее благоприятных сочетаний.
Консультация вам поможет, будь то выбор цвета дубленой кожаной сумки или оттенков макияжа, небольшие изменения: перед консультацией по цвету будет поставлена задача, найти правильный баланс и, с помощью принципов психологии цвета, передать точное сообщение.