27.09.2024
VIAGE
СОВЕТЫ

Бизнес-идеи на маленькой площади

Некоторые начинающие бизнесмены  задают себе вопрос: «Как же создать свой бизнес на маленькой площади?».

Обычно таким вопросом задаются в двух случаях: если бюджет проекта небольшой и затратить нужно минимум; если у предпринимателя есть коммерческая площадь, под которую он подбирает бизнес.

В зависимости от ситуации, выбор идеи будет разным.

В первом случае главным критерием выступает небольшой бюджет. Вы выбираете идею, исходя из объема затрат, а потом ищите, где разместить бизнес.

Во втором случае, вы подбираете идею под конкретную локацию, а значит, должны ориентироваться в первую очередь на местную аудиторию, которая уже сформировалась, специфику торговой площади, территориальное расположение. Особое внимание следует уделить якорным арендаторам по соседству, которые и привлекают основной покупательский поток. Это могут быть продуктовые супермаркеты, крупные магазины техники, кинотеатры и т.д.

Из всего вышесказанного можно выделить особенности бизнеса на маленькой торговой площади:

  • минимальные стартовые вложения и быстрая окупаемость;
  • зависимость от якорных арендаторов;
  • возможность увеличения дохода за счет тиражирования бизнеса;
  • работа в стесненных условиях должна компенсироваться клиенту быстротой исполнения заказа;
  • затраты на бизнес хорошо прогнозируются, так как носят типовой характер;
  • для многих видов бизнеса можно применить ЕНВД;
  • на маленьких площадях рекомендуется торговать мелким товаром, т.к. отдельного склада нет;
  • выбираются простые идеи, которые требуют минимум действий и условий для выполнения заказов;
  • для торговли выбирают маржинальную продукцию, чтобы быстрее окупить вложения;
  • высокую доходность таким точкам обеспечивает большой приток клиентов, поэтому важно провести предварительный анализ: изучить спрос, целевую аудиторию, их покупательскую способность, конкурентов.

Несмотря на то, что бизнес маленький и прост в организации, обязательно составьте бизнес-план. Это поможет оценить идею, все продумать и рассчитать заранее, а также определить четкий алгоритм действий. Если все будет спланировано правильно, то бизнес может окупиться за 3-4 месяца и приносить хороший доход.

Вот несколько идей:

Кофейный киоск

Точка по продаже кофе на вынос будет актуальна для любого города и в разных локациях, будь то островок в ТЦ, место в бизнес-центре или офисе, уличный киоск или зона фудкорта. Число поклонников кофе ежегодно растет – и по прогнозам экспертов, тенденция будет развиваться. Особенно популярными являются точки в формате «кофе на вынос».
Такой напиток можно взять с собой на работу и прогулку, выпить на бегу или в машине, что отлично вписывается в быстрый темп городской жизни. Такой бизнес легко помещается на 4 квадратных метрах. Из оборудования – кофемашина, мини-холодильник и небольшая витрина для выпечки.

Кондитерская

Яркие витрины со сладостями обязательно привлекут внимание посетителей в ТЦ. Поэтому продажа сладостей – это выгодная идея. Вы без труда разместите широкий ассортимент со сладостями. Вы можете продавать продукцию на развес или сделать ставку на импортные сладости. Предложите покупателям как можно больше уникальных сладостей, которых нельзя встретить на полках в супермаркете, придумайте оригинальное оформление торговой точки – и это принесет вам успех.

Фреш-бар
Тренд на здоровый образ жизни давно захватил рынок общественного питания. На волне популярности правильного питания появились фреш-бары – точки по продаже напитков на основе свежевыжатых соков. Кроме этого, в меню могут добавлять салаты, фруктовые десерты, полезную выпечку и т.д. Для торговой площади в 4 кв.м. подойдет такая схема: напитки готовятся в режиме реального времени, а дополнительные блюда привозятся поставщиком в готовом виде.
Благодаря высокой наценке на товар (200-300%) фреш-бары становятся прибыльным делом. Даже маленькая торговая точка может приносить в месяц 100-200 тыс. рублей. Главное, правильное выбрать расположение. Такие заведения обычно представляют собой островки в ТЦ.

В чем главная идея бизнеса на маленькой площади?

Ключевая идея бизнеса на маленькой площади заключается не в том, чтобы сэкономить, а в том, чтобы максимально эффективно использовать торговую площадь и получить максимум прибыли с каждого квадратного метра.

Похожие новости

Выпускные, вечерние элегантные азиатские наряды

c56918

Почему важно стирать новую одежду

c56918

Как стильно носить мужские подтяжки

c56918

Что делать футбольному болельщику если команда проиграла

c56918

Как красиво сфотографировать грудь

c56918

Сочетания силовых и кардио тренировок

c56918

Оставить комментарий